Главная | Автоюрист | Возврат обуви не подошедшей по размеру

Возврат обуви в магазин после небольшой носки: делюсь секретами и объявляю очередной конкурс

Все консультации у юристов бесплатны. Рассмотрим основания для возврата обуви: Дефекты, полученные в результате производства.

Возврат обуви не подошедшей по размеру нескольких метрах

Например, плохо приклеенная подошва, оседание задника, неустойчивость каблука, заломы и т. Повреждения обуви в гарантийный период: Обувь качественная, но покупателю не подошла по размеру, расцветке или неудобная. При возникновении одной из причин, покупатель имеет следующие права: Срок гарантии Законом о защите прав потребителей точный гарантийный период не регламентирован. Потребитель должен знать, что исчисление срока зависит от вида обуви: Носится целый год, вне зависимости от условий окружающей среды.

Относятся туфли, домашняя и спортивная обувь. Носится в рамках одного-двух сезонов. Важно принимать во внимание и климатические условия места проживания клиента.

Срок гарантии

Условия Новую обувь можно вернуть в течение 14 дней со дня приобретения товара. При обращении к продавцу с просьбой заменить или вернуть деньги необходимо выполнить следующие правила: Обувь ненадлежащего качества, бракованная или испортившаяся должна: Если покупатель обратится в ремонтную мастерскую до предъявления товара магазину, то гарантии снимаются. При этом замена набоек не влияет на привилегии покупателя. Порядок Чтобы в магазине рассмотрели ваши претензии или приняли товар обратно необходимо: Составить письмо-претензию с указанием даты покупки, модели обуви, артикула, цены.

эксперт, ответивший на вопрос

В письме стоит указать причину, по которой данный товар подлежит замене или другим действиям на ваше усмотрение, которые также указываете. Образец заявления на возврат товара можно скачать здесь Приложить к письму копию кассового чека. Если таковой отсутствует, то согласно ст. Другими словами, для возврата нужен либо чек, либо свидетель покупки. Если проделанные шаги не принесли эффекта, смело проводим независимую экспертизу.

Копию полученного документа повторно направляем в магазин, указав на этот раз в дополнительных требованиях компенсацию на понесенные материальные затраты.

Удивительно, но факт! Напишите претензию на имя продавца, составьте ее в двух экземплярах. Швейные и трикотажные изделия изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные 6.

В том случае, если все наши письма-претензии остались без ответа, обращаемся в суд с соответствующим заявлением или жалобой в Роспотребнадзор. Исковое заявление должно содержать: Для суда, да и других инстанций нам могут потребоваться результаты проведенной экспертизы. В случае удовлетворения ходатайства в суде все ранее понесенные затраты продавец обязан будет компенсировать. Если же необходимо вернуть деньги, то продавец обязан вернуть их в течение 3 дней. В отдельных случаях их возврат может затянуться на 7 дней, что должно оговариваться отдельно.

Но вот тут следует оговориться, что если продавец заранее объясняет причину низкой стоимости и указывает на дефект, то покупать или нет такую обувь это личное дело человека и после покупки предъявить продавцу претензии Вы не сможете. Смотрите видео, в котором специалисты рассказывают о сроках и условиях предоставления гарантии на обувь: В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть!

Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует - напишите вопрос в форме ниже:


Читайте также:

  • Квартира в ипотеку 2 5 миллиона
  • Ипотека новостройка в ростове
  • В острогожске поймали полицейских на взятке
  • В каких случаях уменьшении размера алиментов
  • Закон о розничной торговле пива
  • Погашение и снятие судимости ук рб