Главная | Автоюрист | Содержание работы с детьми по образовательным областям средняя группа

2. Содержание воспитательно-образовательной работы по образовательным областям

содержание работы с детьми по образовательным областям средняя группа помощью

Рабочая программа основывается на следующие нормативно-правовые документы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей. Позвоночник к этому возрасту уже соответствует его форме у взрослого человека, но окостенение скелета еще не заканчивается, в нем пока остается много хрящевой ткани.

Удивительно, но факт! Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра.

Движения ребенка становятся свободными, он хорошо разговаривает, мир его ощущений, переживаний и представлений становится гораздо богаче и разнообразнее Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость. Возникает и совершенствуется умение планировать свои действия, создавать и воплощать определенный замысел, который, в отличие от простого намерения, включает представление не только о цели действия, но также и способах ее достижения.

Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра.

Консультации для воспитателей

Существенное значение имеют также дидактические и подвижные игры. В этих играх у детей формируются познавательные процессы, развивается наблюдательность, умение подчиняться правилам, складываются навыки поведения, совершенствуются основные движения.

Удивительно, но факт! Учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Наряду с игрой у детей пятого года жизни интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков и построек, хотя замыслы остаются еще недостаточно отчетливыми и устойчивыми.

Библиотека

Восприятие становится более расчлененным. Дети овладевают умением обследовать предметы, последовательно выделять в них отдельные части и устанавливать соотношение между ними. Важным психическим новообразованием детей среднего дошкольного возраста является умение оперировать в уме представлениями о предметах, обобщенных свойствах этих предметов, связях и отношениях между предметами и событиями. Понимание некоторых зависимостей между явлениями и предметами порождает у детей повышенный интерес к устройству вещей, причинам наблюдаемых явлений, зависимости между событиями, что влечет за собой интенсивное увеличение вопросов к взрослому: На многие вопросы дети пытаются ответить сами, прибегая к своего рода опытам, направленным на выяснение неизвестного.

Если взрослый невнимателен к удовлетворению познавательных запросов дошкольников, во многих случаях дети проявляют черты замкнутости, негативизма, упрямства, непослушания по отношению к старшим.

Удивительно, но факт! К 5 годам ребенка начинают интересовать вопросы пола и своей гендерной принадлежности.

Иными словами, нереализованная потребность общения со взрослым приводит к негативным проявлениям в поведении ребенка. Задачи воспитания и развития детей среднего дошкольного возраста Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни.

Социально-коммуникативное развитие

Развивать познавательную активность, любознательность, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению.

содержание работы с детьми по образовательным областям средняя группа Элвин

Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране. Обеспечить содержание и организацию воспитательно — образовательного процесса для детей дошкольного возраста, направленного на формирование общей культуры, развитие умственных и художественных способностей детей, формирование у них предпосылок у учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность и успешность в школьном обучении, сохранении и укрепление здоровья детей.

Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности для них является игра.


Читайте также:

  • Распределение наследства по закону
  • Ипотека без первоначального взноса в ханты мансийском банке
  • Жена долго не подает на развод