Главная | Наследовательное право | При ликвидации юридического лица печать

Ликвидация ООО в 2017 году - пошаговая инструкция

Политика конфиденциальности Ликвидация ООО: Предприниматели ошибочно считают данную процедуру необязательной. Своевременное уничтожение печати ООО после его ликвидации избавит учредителей от возможных проблем в будущем.

при ликвидации юридического лица печать снова

Что делать с печатью после ликвидации предприятия? Ликвидация компании является достаточно сложной процедурой, при ее проведении важно не упустить из виду ни одной детали. Помимо того, что в государственный реестр вносится соответствующая запись о прекращении существования юридического лица и документы сдаются в архив, вся фирменная атрибутика подлежит уничтожению.

Круглые печати нельзя оставлять. Также нежелательно их выкидывать, ведь ими могут воспользоваться злоумышленники. Для того, чтобы процедура уничтожения считалась выполненной в соответствии с требованиями действующего законодательства, недостаточно просто сломать штампы. Владельцы компаний должны знать, как правильно уничтожить их. В этом деле есть много нюансов.

Можно обратиться за помощью к специалистам, сейчас многие организации предоставляют подобные услуги. Когда надо уничтожать фирменную атрибутику? Данное мероприятие проводится учредителями ООО только после завершения процесса его ликвидации. Это объясняется тем, что пока процедура не закончена и юридическое лицо еще не исключено из ЕГРЮЛ, ему может понадобиться использование штампов.

Особенности процесса ликвидации ООО в 2017 году

На каждом этапе прекращения существования организации документация должна быть заверена утвержденным оттиском. Одного приказа о ликвидации штампов недостаточно. Для того чтобы избежать юридических осложнений в будущем, необходимо соблюсти все требования к проведению процедуры.

Утилизация штампов оформляется специальным актом, в регистрационно-учетных формах ставится отметка. Надо отметить, что вопрос об уничтожении фирменной атрибутики компании не отрегулирован на федеральном уровне. Ликвидация печатей выполняется в соответствии с местными актами муниципальных образований. Рассмотрим, какими способами осуществляется процедура. Каким образом можно уничтожить печати? Самостоятельно, без привлечения сторонних компаний.

Утилизация осуществляется в присутствии всех членов ликвидационной комиссии. Действие фиксируется протоколом, затем составляется акт, который должны подписать все присутствующие. Данный способ уничтожения носителей символики предприятия абсолютно легален, а его преимуществом является отсутствие дополнительных расходов. При обращении в специализированную организацию. Это необходимо в том случае, если руководство компании не имеет представления о том, как уничтожить печать. Заказать услугу может директор или другое лицо, которому такие полномочия переданы по доверенности, заверенной нотариусом.

Для осуществления утилизации руководитель ООО должен предоставить бумаги, которые подтвердят принадлежность штампов данному обществу. Процедура выполняется в течении дней, присутствие заявителей обязательно. Когда фирменная символика ликвидирована, клиенты получают акт об уничтожении. Расходы на утилизацию печатей относятся к стоимости закрытия ООО, они отображаются в ведомостях и балансовом отчете. Для утилизации фирменной атрибутики можно обратиться в организацию, которая занималась ее изготовлением.

В серьезных фирмах есть база данных по всех клиентах, которые заказывали у них изготовление штампов. Специалисты самостоятельно поднимут всю документацию при предъявлении пакета документов, относящегося к закрывающемуся предприятию. Выбор способа ликвидации будет зависеть от того, из какого материала сделана печать. Чаще всего штампы разламывают на две части, и оттиск одной из них ставят в акте и журнале учета. Резиновые и пластмассовые печати сжигаются, у железных штампов спиливают основание крест-накрест.

При утилизации фирменной символики очень важно, чтобы участок с информацией был разрушен. Такие меры предосторожности не дадут реставрировать печать и воспользоваться ею после закрытия фирмы. Дальше приводится перечень документации, которую надо предоставить для использования услуг сторонних организаций.

Для ликвидации ООО Вам потребуются документы:

Документы, которые необходимо подать для заказа услуги уничтожения печатей заявление; бумаги, подтверждающие право данного лица на инициирование процедуры разрушения фирменной символики; свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ; квитанцию об оплате услуг; утвержденный образец печати; копию свидетельства, подтверждающего прекращение существования юридического лица.

Акт о разрушении фирменной символики является подтверждением того, что компания завершила свое существование в соответствии с действующим законодательством. Он должен храниться у учредителей, при необходимости его предъявляют представителям государственных инстанций. Штампы не закрытой фирмы нельзя уничтожать. Прежде чем ликвидировать печать, собственники должны убедиться в том, что она им больше не потребуется.

Порядок действий при самостоятельном уничтожении штампов 1. При закрытии ООО его учредители в приказном порядке назначают членов ликвидационной комиссии не менее 3 человек , в состав которой должен входить работник, отвечающий за хранение печатей. Эти специалисты должны иметь представление о том, как ликвидировать предприятие.

Фирменные атрибуты сдаются в Управление делами для дальнейшего уничтожения. На все отобранные штампы составляется акт, снимаются оттиски.

Удивительно, но факт! Правом утверждения промежуточного ликвидационного баланса обладают учредители участники юридического лица или иной орган, принявший решение о его ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.

Исправления в документе не допустимы. Все печати, подлежащие утилизации, сверяются с оттисками в акте. Расхождений между штампами, записями в протоколе и в журнале учета печатей не должно быть.

Что такое «Ликвидация ООО»

Недопустимо уничтожать фирменную атрибутику, которая не включена в опись. После завершения проверки все члены комиссии должны поставить свои подписи в акте. Документ должен быть утвержден генеральным директором. Фирменная символика складывается в папку или ящик, опечатывается, а затем сдается в сейф под охрану. Назначается время и место ликвидации, куда штампы должны быть доставлены в опечатанном ящике. Утилизация осуществляется после ратификации руководителем предприятия акта об уничтожении.

Процедура выполняется в присутствии лиц, которые отвечают за достоверность указанных в акте сведений и за правильность перечня штампов, которые будут уничтожены. Печатающая поверхность фирменной символики должна быть разрушена таким образом, чтобы ее нельзя было восстановить и использовать в дальнейшем. Члены комиссии расписываются в акте об уничтожении, затем он регистрируется в журнале учета входящей документации.

Соответствующая отметка делается в Книге учета штампов. Акт должен храниться не менее 10 лет, затем его уничтожают. Наши специалисты готовы предоставить помощь в проведении данной процедуры. Мы выполним утилизацию штампов в соответствии со всеми требованиями федерального законодательства, затем внесем в электронную базу данных соответствующие сведения. Для заключения договора о предоставлении услуг заказчик должен предъявить перечень необходимых документов. Процедура разрушения фирменной символики выполняется в присутствии клиентов, затем им выдается соответствующий акт.

Если вы еще не решили, в какую организацию обратиться для получения консультаций по ликвидации юридического лица — доверьтесь нам. Специалисты компании имеют большой опыт работы по предоставлению юридических услуг, они помогут вам справиться с любыми проблемами. Поможем ликвидировать ООО с долгами Телефон.


Читайте также:

  • Можно ли возвратить бракованые духи
  • Этапы составления процессуальных документов
  • У сына вымогают деньги
  • Право на адвоката до возбуждения уголовного дела
  • Сроки электронной регистрации прав на недвижимое имущество через сбербанк