Главная | Семейное право | Заявление о сдаче телефона и возврате денег

Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта?

Алистра Заявление о сдаче телефона и возврате денег

Как написать претензию на возврат денег за телефон после гарантийного ремонта? К Сложно представить современную жизнь без мобильного телефона. Как и любая другая техника, телефон может быть выведен из строя, если прибор относительно новый, выручит гарантийная починка. Так как в этом случае вступает в силу закон о защите прав потребителей. Не всегда политика сервиса позволяет принять сломанный аппарат назад и вернуть деньги.

Удивительно, но факт! А под этим словом - причину обращения гражданина. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертного обследования изделия, при этом в роли не пассивного наблюдателя, а активного участника.

Достаточно редко предлагается обменять устройство на новое. Все это крайне неприятно, ведь процедуру на возврат проще всего выполнять в течение 15 дней после приобретения. Продавец не вправе требовать упаковку или даже чек.

Претензия на возврат денег за телефон (некачественный)

В последнем случае, правда, придется подтвердить факт покупки именно в этом магазине. Перед выполнением процедуры на возврат, продавец имеет право запросить 10 дней для проведения экспертизы на предмет того, как сломали или испортили товар. Однако дается 20 дней, если потребитель просит обмен средства связи. Когда можно подать претензию в сервисный центр по ремонту телефона? Потребитель может обратиться в сервисный центр, чтобы получить починку аппарата по гарантии. В первую очередь, важно знать, что при приеме гаджета должен быть составлен акт приема, включающий в себя диагностику устройства.

Время идет, а починка не происходит — мастера начинают придумывать отговорки и не сообщать истинные причины затянутости процесса. В этом случае, потребитель имеет полное право запросить компенсацию за некачественную покупку. Подать претензию можно по истечению 45 дней после приема устройства в ремонт. Некачественный ремонт телефона по гарантии что делать? Починка была произведена в срок, но весьма некачественная — обнаружилась другая поломка либо не была исправлена старая.

Как правильно написать претензию

В этом случае нужно запросить стороннюю экспертизу и приступить к составлению жалобы в адрес сервисного центра. Документ подкрепляется данными экспертизы и сверенным актом. Претензия на некачественный ремонт телефона по гарантии как написать?

Удивительно, но факт! Таким образом, претензия на возврат денежных средств является способом защиты покупателя. Ниже расположена типовая форма и пример претензии на возврат телефона, который доступен для бесплатного скачивания.

Заявление подается в письменном виде, форма заполнения при этом произвольная. Написать его можно по приходу в магазин, либо подготовить ранее — в 2-х экземплярах. Есть некоторые нюансы, которое необходимо учесть: В правом верхнем углу должен быть прописан адресат и данные о заявителе; Озаглавить документ нужно сразу после заполненных данных.

Образец претензии на некачественный гарантийный ремонт телефона Как уже было указано выше, распоряжение пишется в произвольной форме.

Удивительно, но факт! На самом деле все проще, чем кажется!

Но для достижения положительного результата и для получения компенсации, рекомендуется составить жалобу в примерной форме, которая представлена ниже.


Читайте также:

  • Какие нужны документы для вступление права на наследство квартиры
  • Узнать о запрете на выезд за границу для ребенка
  • Мелкое хулиганство пленум верховный суд
  • Как сделать заявление о мошенничестве
  • Можно ли усыновить ребенка с ипотекой
  • Ходатайство для суда о не лишении водительских прав