Главная | Семейное право | Телефон горячей линии уполномоченного по правам человека

Куда жаловаться

Аппарат Уполномоченного по правам человека в городе Москве Приёмная: Прием граждан сотрудниками аппарата Уполномоченного, а также иными специалистами, привлекаемыми Уполномоченным, осуществляется без предварительной записи, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Дни и часы приема: Арбатская, выход на Новый Арбат, по левой стороне улицы, 2-ое высотное здание.

«Горячая линия» Уполномоченного по правам человека в Краснодарском крае

При себе иметь паспорт Порядок обращения к Уполномоченному по правам человека в городе Москве Уполномоченный по правам человека в городе Москве далее — Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия бездействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций города Москвы, государственных и муниципальных служащих, нарушающие права и свободы человека и гражданина, а также иные обращения, касающиеся нарушения прав и свобод человека и гражданина п.

Жалоба Уполномоченному может быть подана гражданином, в том числе иностранным гражданином, лицом без гражданства, полагающим, что решениями или действиями бездействием органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций города Москвы, государственных и муниципальных служащих были нарушены его права и свободы. Жалоба Уполномоченному должна быть подана не позднее истечения года со дня предполагаемого нарушения прав и свобод человека и гражданина или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.

Уполномоченный вправе принять к рассмотрению жалобу, поступившую позднее указанного срока, если сочтет уважительной причину его пропуска. Жалоба может быть подана заявителем лично, через его законного представителя или уполномоченного представителя. Подача жалобы Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным.

В случае если приведенные в жалобе решения или действия бездействия обжаловались в судебном или административном порядке, копии соответствующих решений должны быть приложены к жалобе. Получив жалобу, Уполномоченный вправе: Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению обжалованию не подлежит.

Ответ на обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

Бесплатная консультация по телефону!

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное постановление, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если Ваши права были нарушены в Москве, Вы можете обратиться к Уполномоченному, заполнив прилагаемую форму: В случае ошибки или сбоя при отправке обращения отправьте Ваше обращение на адрес: Прием граждан осуществляется Уполномоченным по правам человека в Московской области по принятым к рассмотрению жалобам по понедельникам с 10 до 17 часов по адресу: Предварительная запись по телефону: Изменились номера телефонов Государственного органа Московской области "Уполномоченний по правам человека в Московской области и его аппарат": Аппарат Уполномоченного осуществляет юридическое, организационное, научно-аналитическое, информационно-справочное и иное обеспечение деятельности Уполномоченного.

Уполномоченный и его аппарат являются государственным органом Московской области с правом юридического лица, имеющим печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Московской области. Прием граждан осуществляется Уполномоченным по правам человека в Московской области по принятым к рассмотрению жалобам по вторникам с 14 до 18 часов по адресу: Это издание имеется в главных муниципальных городских и районых библиотеках Московской области. На сайте имеется также электронный почтовый ящик, через который Уполномоченному можно послать сообщение или задать вопрос в пределах компетенции Уполномоченного.

Прямые обращения гражданина к Уполномоченному о том, чтобы ему предоставили жилье, выдали уголовное дело и тому подобные обращения не имеют смысла, так как решение таких вопросов не входит в компетенцию Уполномоченного по правам человека в Московской области. Жалобы должны подаваться на действия или бездействия тех лиц органы власти и должностные лица , рассмотрение действий которых находится в компетенции Уполномоченного, а также обжалуемые лица должны находиться в Московской области.

Это все органы Правительства Московской области, органы местного самоуправления, суды, областные территориальные структуры федеральных органов власти, их должностные лица. Жалобы на граждан, а также на организации, предприятия, учреждения, не являющиеся государственными органами, их руководителей, Московскую областную Думу Уполномоченный рассматривать не вправе. Жалобы в интересах третьих лиц не рассматриваются.

Телефон горячей линии уполномоченного по правам человека была

Чтобы решить свой вопрос при подаче жалобы, заявитель должен сначала сделать все, что от него зависит. Ему следует приложить к жалобе все необходимые копии документов, подтверждающие действия или бездействия, нарушающие его права. Жалоба подается в течение года с момента нарушения права или с момента, когда заявителю стало известно о нарушении права. Жалоба может подаваться лично заявителем, его законным представителем или представителем по доверенности доверенность прилагается к жалобе. Полномочия представителя оформляются доверенностью в соответствии с гражданским законодательством, а в случаях, когда представитель заявителя является представителем по закону - доверенность не нужна, но это должно быть понятно из жалобы.

Жалоба должна быть написана понятным почерком, а лучше, если она напечатана.

Удивительно, но факт! Оставьте контактный телефон, по которому при необходимости с Вами может связаться один из юристов для уточнения сути вопроса. Консультации проводятся по телефону и лично.

Жалобы могут направляться по почте, нарочным, могут быть доставлены лично. Жалобы, переданные при помощи электронных видов связи телефакс, электронная почта помимо обязательных реквизитов письменного обращения, указанных ниже, должны содержать контактный телефон заявителя.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Материалы, дополняющие жалобу приложения к уже поданной жалобе и носящие справочный характер, можно досылать электронными видами связи. При этом следует указать конкретный адрес адреса и конкретное лицо или лиц , которых необходимо проинформировать о принятом решении.

Разумеется, Телефон горячей линии уполномоченного по правам человека этих вот

Иногда для ускорения решения рассматриваемого дела бывает важно опубликовать некоторые его материалы например, в прессе. Однако, в связи с тем, что Уполномоченный по правам человека в Московской области не может разглашать материалы жалобы без разрешения заявителя, важно получить от заявителя письменное согласие на опубликование. Такое согласие заявителя не обязательно, но если он его дает, то желательно, чтобы оно было отражено в жалобе. К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих действия бездействие органов должностных лиц , нарушающие права заявителя.

Удивительно, но факт! Моя жалоба и уполномоченного под одним номером. Как гражданке Российской Федерации мне важно, чтобы голосование было максимально честным, погоня за высокими процентами не подрывала доверие людей к институту выборов, легитимность избранной власти не подвергалась сомнениям.

Муниципальные образования Место и время приема граждан Городской округ Балашиха.


Читайте также:

  • Кража сталкер зов припяти
  • Тема органы дознания и предварительного следствия
  • Перечень документов для обновления детского пособия