Главная | Семейное право | Анализ и оценка налоговых органов за налогообложением табачной продукции

Особенности налогообложения акцизами табачной продукции и табака

Отдел оперативного контроля и применения ККМ Отдел контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции Контрольно-ревизионный отдел. Отдел обеспечения деятельности руководства: Отдел внутренней безопасности и защиты информации: Отдел обработки данных и информации: Отдел автоматизации информационных систем: Отдел учета налоговых поступлений и отчетности: Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений: Отдел учета и информирования налогоплательщиков: Отдел по работе с СМИ и связям с общественностью: Отдел налогообложения юридических лиц: Отдел региональных и местных сборов: Отдел налогообложения физических лиц: Отдел единого социального налога: Отдел оперативного контроля и применения ККМ: Отдел контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции: В компетенцию отдела входит налогообложение доходов: Задачи и организация работы отдела: Организация методологического обеспечения, подготовка разъяснений и рекомендаций по вопросам практического применения действующего налогового законодательства и инструкторского материала по налогам и сборам, курируемых отделом, а также совершенствование форм и методов работы инспекций МНС РФ края, на основе: Обеспечение взаимодействия между налоговыми органами и физическими лицами посредством разъяснений, требований налогового законодательства, в том числе через средства массовой информации, обучения работников налоговых инспекций края и налогоплательщиков посредством проведения курсов повышения квалификации, семинаров и совещаний, в частности: Работа с налогоплательщиками по жалобам и претензиям, разъяснительная и консультационная работа: Подготовка предложений по совершенствованию налогового законодательства: Оказание помощи в организации проведения и непосредственное участие в проведении различных проверок по вопросам соблюдения налогового законодательства, проведение различных проверок по вопросам соблюдения налогового законодательства, проводимых на уровне Управления МНС РФ по Краснодарскому краю, так и инспекций МНС РФ края: Оказание практической помощи инспекциям МНС РФ края в организации работы по применению налогового законодательства, в том числе применения финансовых и административных санкций: Ведение делопроизводства, обеспечение хранения и своевременной сдачи документов в архив: Систематизация и кодификация законных и инструктивных материалов по налогам и сборам.

Анализ состояния уплаты платежей в бюджет, разработка конкретных мероприятий, внесение предложений, направленных на принятие организационных мер по повышению поступления налогов, закрепленных за отделом, реализуемых самостоятельно либо передаваемых для практических рекомендаций в соответствующие функциональные отделы: Координация работы и взаимодействие с другими структурными подразделениями Управления МНС по Краснодарскому краю и ведомствами края. Функции отдела Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: Обеспечение единого методологического подхода по начислению и уплате налогообложения с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Организация контроля правильности применения нижестоящими налоговыми организациями законодательства по налогообложению физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Участие в контрольно-ревизионной работе. Формирование и аналитическое сопровождение установленной отчетности.

был Анализ и оценка налоговых органов за налогообложением табачной продукции движением корабля

Осуществление анализа состояния облагаемой базы в разрезе видов налогов, входящих в компетенцию отдела, отраслевую деятельность налогоплательщиков, территорий, подведомственных налоговым органам и обеспечению на его основе действенных мер по увеличению поступлений налогов в бюджет. Выявление причин возникающей недоимки, принятие мер по сокращению и увеличению в бюджет различных платежей и финансовых санкций. Оказание практической помощи нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности отдела. Организационно-методологическое руководство нижестоящим налоговым органом по предмету деятельности отдела.

Подготовка заключений на жалобы по вопросам, относящимся к компетенции отдела по запросу юридического отдела. Отдел состоит из 10 единиц: Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от нее руководителем Управления МНС РФ по Краснодарскому краю.

Ответственность и полномочия отдела: Отдел в лице начальника и персонально каждый работник отдела несут ответственность в соответствии с функциональными и должностными обязанностями: За ненадлежащее выполнение работниками отдела своих обязанностей они привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Отдел в своей работе вправе вносить предложения: Основные задачи — контроль за соблюдением законодательства о налогообложении, правильностью их исчисления, полнотой своевременностью внесения в соответствующий бюджет госналогов и других платежей, установленных законодательством РФ, местными органами госвласти на местах в пределах их компетенции. Основные обязанности — строго выполнять основные обязанности гос. Вносить предложения по совершенствованию налогового законодательства; оказывать практическую помощь МНС РФ по городам и районам по всем вопросам, находящимся в компетенции отдела; непосредственно отвечать за состояние работы в закрепленных инспекциях МНС РФ по городам и районам края; проводить массово-разъяснительную работу по применению налогового законодательства через средства массовой информации; изучать и вносить предложения о распространении передового опыта работы инспекции МНС РФ по городам и районам края; рассматривать письма, заявления, жалобы, а также запросы инспекции МНС РФ, при необходимости участвовать в семинарах-совещаниях.

Должностная инструкция старшего гос. При необходимости участвовать в семинарах, проводимых отделом. Инструкция по делопроизводству в аппарате Управления 1. Положение инструкции распространяется как на традиционное делопроизводство, так и на организацию работы с документами, созданными средствами вычислительной техники; 1. Проведение проверок организации делопроизводства в структурных подразделениях Управления не реже 1 раза в год возлагается на общий отдел и отдел защиты информации и режима в части ДСП; 1.

Персональная ответственность за организацию делопроизводства, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителей этих подразделений, а также сотрудников, осуществляющих делопроизводство; 1. Об утрате служебных документов немедленного докладывается руководителю структуры подразделения Управления, который назначает служебную проверку. Передача документов или их копий сторонним организациям и ведомствам допускается только после получения официального письменного запроса в адрес руководителя Управления МНС РФ по Краснодарскому краю и его зама.

В аппарате Управления действует порядок делопроизводства: Руководители структурных подразделений Управления обязаны: При уходе сотрудников в отпуск и выезде в командировку все неисполненные ими документы и дела, взятые из тех.

Эта работа вам не подошла?

Прием, обработка, регистрация и распределение поступившей корреспонденции: Вся почтовая корреспонденция на бумажных носителях в течение рабочего дня поступает в канцелярию общего отдела, в введении которого находится документооборот. Копии исковых заявлений, кассационных, апелляционных жалоб налогоплательщиков, протесты на решения судебных органов, решения, определения и иные акты, поступившие из судебных органов передаются непосредственно в юридический отдел для дальнейшей работы с ними.

При приеме документов канцелярией проверяется: Конверты от поступившей корреспонденции сохраняются и прилагаются копии документов, в том числе случаи, когда проставленная на конверте дата получения или отправления имеет значение в качестве доказательства времени отправления или получения данного материала.

Прием корреспонденции доставляемой Государственной фельдъегерской службы удостоверяется штампом и распиской сотрудника канцелярии. Переписка между структурными подразделениями Управления не подлежит регистрации в канцелярии. Канцелярия ведет автоматизированный учет всей поступившей в аппарат Управления корреспонденция.

Налоговая рассылка

Корреспонденция сотрудниками канцелярии передается делопроизводителям подразделений Управления под расписку. Порядок работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан и организации их приема по личным вопросам: Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо существа предложения, заявления или жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы.

Обращения, не содержащие этих сведений, в том числе полученные по электронной почте, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Обращение граждан по вопросам, не относящимися к компетенции Управления, не позднее чем в 5-дневный срок пересылается структурными подразделениями Управления в соответствующие органы для рассмотрения. Запрещается направлять письма граждан для рассмотрения тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.

Учет граждан, обратившихся лично в управление, а также решений, принятых по устным заявлениям, ведется в специальном журнале или при помощи компьютерной техники. Оформление пропуска на вход в здание граждан и должностных лиц в Управление производится сотрудниками соответствующих структурных подразделений Управления под персональную ответственность руководителя данного структурного подразделения Управления.

Организация контроля и сроки исполнения служебных документов: Контроль исполнения документов осуществляется общим отделом Управления.

отношение Анализ и оценка налоговых органов за налогообложением табачной продукции какому-то чуду

Контролю подлежат все требующие исполнительные документы, поступающие от органов гос. Сроки исполнения документов исчисляется в календарных днях: Документы подлежат исполнению в следующие сроки: В случае, если для исполнения документа требуется получение результатов выездной налоговой проверки, судебного разбирательства или иных документов, на представления которых требуется больше 1 месяца, в адрес автора документа направляется промежуточный ответ с указанием ориентировочного срока представления окончательного ответа, а срок исполнения документа продлевается общим отделом.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения по существу. Снятие документа с контроля оформляется отметкой об исполнении документа в контрольной карточке и на самом документе, с дальнейшим направлением его в дело.

Фиксируются краткие сведения о ходе исполнения документа, даты и номера подготовленных документов, фамилии исполнителей. Порядок оформления служебных документов: Пометка ограниченного доступа к документу — если документ содержит служебную информацию ограниченного распространения; заголовок к тексту — должно быть кратким и точным; дата документа — ее является дата его подписания или утверждения; адресат документа — могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица, инициалы указанные перед фамилией; текст документа — должен быть кратким, обоснованным, обеспечивающие точное и однозначное восприятие изложенной в нем информации.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Текст документа состоит из 2-х частей: Порядок регистрации исходящих документов: Регистрацией документов является запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующий факт его создания и отправления. Исходные документы должны регистрироваться один раз в день подписания и утверждения. В общем отделе регистрировать следует документы приказы, договоры, сводные информации, нормативные документы.

Удивительно, но факт! При снятии копии какого-либо документа в ней должны быть указаны его дата и регистрационный номер, фамилии должностных лиц, подписавших подлинник. В результате цена на табачную продукцию возрастала в значительно более высоких пропорциях, чем ставка акциза на нее.

При снятии копии какого-либо документа в ней должны быть указаны его дата и регистрационный номер, фамилии должностных лиц, подписавших подлинник. Отправка исходящей корреспонденции производится только канцелярией. Заказными или ценными письмами отправляются заявления, отзывы на жалобы и другие документы, связанные с рассмотрением дел в судах и арбитражных судах.

Особенности работы с документами, и содержащими служебную информацию ограниченного распространения: К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью. Предоставление конфиденциальной информации осуществляется на основании письменных мотивированных запросов в адрес Управления или руководителя Управления, оформленных на официальных бланках, за подписью уполномоченного должностного лица.

За разглашение служебной информации ограниченного распространения сотрудники управления могут быть привлечены к дисциплинарной и иной, предусмотренной законодательством РФ, ответственности. Организация документов в делопроизводстве: Составление номенклатуры дел — систематизированный перечень заголовков, заводимых в аппарате управления, с указанием сроков их хранения, оформлен в установленном порядке.


Читайте также:

  • Телефон горячей линии уполномоченного по правам человека
  • Втб 24 ипотека офис
  • Дарение доли в праве по семейному кодексу
  • Право на наследство доли умершего участника ооо
  • Центр регистрации сделок с недвижимостью тверская