Главная | Защита прав потребителя | Документы для приватизации квартиры санкт петербург

Список документов для приватизации жилья

Общее описание Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме. Приватизация жилых помещений осуществляется бессрочно. Полное наименование в соответствии с Административным регламентом или другим НПА: Уведомление о принятии решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации. Уведомление об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации.

Заявители, обращающиеся за государственной услугой: Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. Доверенные лица граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с положениями действующего законодательства РФ. Законные представители опекуны, попечители граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Удивительно, но факт! Если в квартире ребенок с опекуном — решение совета о назначении опеки.

Порядок действий Лично либо через представителя обращается в МФЦ. Подает заявление по форме и необходимые документы.

Удивительно, но факт! Регистрирует заявление на приватизацию с приложенными документами. Разрешение органов опеки для участия в приватизации.

Получает расписку в приеме документов. Непредставление заявителем или его представителем документа, удостоверяющего его личность.

Стоимость приватизации

Непредставление документов, либо представление неполного комплекта документов. Несоответствие представленных документов требованиям. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: Гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной государственной услуги. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, заявителем не представлены: Порядок действий уполномоченной организации I.

Разделы вопросов-ответов:

Проведение правовой экспертизы документов, необходимых для принятия Жилищным комитетом решения о передаче об отказе в передаче жилого помещения в собственность заявителя в порядке приватизации Специалист МФЦ , осуществляющий прием документов представленных для получения государственной услуги: Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.

Проводит проверку соответствия документов требованиям. Осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой. Заверяет электронное дело своей усиленной квалифицированной электронной подписью.

документы для приватизации квартиры санкт петербург сих пор

Принимает заявление по форме и необходимые документы из МФЦ. Регистрирует заявление на приватизацию с приложенными документами. Формирует персональное дело заявителя, дополняя его документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, в том числе, запрашивает в Росреестре по межведомственному запросу документы, подтверждающие сведения о наличии отсутствии жилых помещений в собственности гражданина и членов его семьи.

Проводит предварительную проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия правовых оснований для передачи жилого помещения в собственность заявителя. Подготавливает проект распоряжения Жилищного комитета либо, в случае несоблюдения условий, предусмотренных действующим законодательством, проект мотивированного отказа. Направление проект распоряжения и договора, либо мотивированный отказ вместе с приватизационным делом в Жилищный комитет.

Поможем собрать документы и оформить приватизацию квартиры, комнаты, дома

Проводит правовую экспертизу проекта распоряжения и проекта договора приватизации, либо мотивированного отказа на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Ставит визу на проекте распоряжения. Передает зафиксированный результат заместителю председателя Жилищного комитета, уполномоченному принимать решения о передаче жилых помещений в собственность в порядке приватизации. Должностное лицо Жилищного комитета: Подготавливает уведомление о принятии Жилищным комитетом решения о предоставлении государственной услуги.

Обеспечивает направление заявителю уведомления о принятом решении способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги. Обеспечивает подписание с заявителем договора приватизации. Обеспечивает подачу в Росреестр договора приватизации и документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение. Документы, выдаваемые заявителю Расписка в приеме документов. Уведомление о принятии решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации по форме.

Уведомление о принятии решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации по форме. Уведомление о направлении в Росреестр заявления и документов, необходимых для осуществления регистрации права собственности заявителя на жилое помещение, возникшего на основании распоряжения Жилищного комитета.


Читайте также:

  • Лишение прав за диоды в ближний свет
  • Размер выплаты алиментов для безработных
  • Как оплатить штраф гибдд за лишение прав через сбербанк
  • Сколько алиментов должен платить отец на двух детей
  • Можно ли оспорить свидетельство об установлении отцовства
  • Как забрать права после окончания срока лишения за пьянку 2017