Главная | Защита прав потребителя | Защита прав потребителей набережные

Защита прав потребителей в г. Набережные Челны

Роспотребнадзор в Набережных Челнах

Для начала, представим себе, что купили сотовый телефон в подарок, он лежит в упаковке, которую вы еще не успели вскрыть, но , к несчастью, оказалось, что именинник, хотел такой же, но другого цвета. Вы бежите к Продавцу с просьбой обменять на такой же, но другого цвета, объясняете ему, что товаром не пользовались, что упаковка не вскрыта и что не прошло еще 14 дней с момента приобретения товара, а он вам показывает перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату и отказывает вам в обмене товара надлежащего качества Правомерен ли отказ Продавца?

Таким образом, качественный сотовый телефон, не бывший в употреблении, если сохранен товарный вид и не вскрыта упаковка от изготовителя, подлежит обмену в течении 14 дней, не считая дня покупки. Вы вскрыли упаковку и во время эксплуатации товара начали выявляться недостатки.

Консультация юриста по правам потребителей

Вы вправе требовать замены технически сложного товара, каким является сотовый телефон с сенсорный экраном, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона, при условии, что такие требования были предъявлены в течение 15 дней со дня передачи Вам товара. Также вы можете предъявить требование об устранении недостатков товара, вместо требования о замене или возврате суммы.

Таким образом, если недостаток обнаружен в течении 15 дней, выбирайте Самостоятельно, что Вас устраивает: Вам необходимо обратиться с письменной претензией, составленной в 2х экземплярах, к Продавцу. На Вашем экземпляре претензии Продавец организация, ИП должен поставить дату, уполномоченное Продавцом лицо, которое принимает претензию должно указать свою должность, поставить подпись, скрепить печатью, этот экземпляр должен остаться у Вас в качестве доказательства предъявления требования.

В претензии надо указать когда и кем приобретен товар, стоимость, информацию о гарантийном сроке, четко указать требование и письменно выразить согласие, что готовы передать товар в любое время. В случае обнаружения первичного недостатка по истечении 15 дней можно предъявить требование только об устранении недостатка, но указать срок для устранения недостатка можно 20 дней только с письменного Вашего согласия ремонт может длиться 45 дней.

Удивительно, но факт! Обязательное изменение возможно лишь с увеличением суммы основного долга и процентов по нему.

В претензии должно быть четко указано, что Вы готовы сдать товар в момент подачи претензии, но насильно заставлять их принимать товар нет необходимости Продавцы часто отказываются принимать претензию и товар одновременно , срок начнет течь с момента Вами подачи письменного требования. Если в 20 срок, указанной в претензии, Продавец не успеет отремонтировать товар или если он его и вовсе не принял, а вы готовы были его сдать, на 21день Вы можете предъявить иное требование- возврат суммы за товар или замены.

Если Вы нуждаетесь на период ремонта в аналогичном товаре, то Ваше желание о предоставление на период ремонта данного товара должно обязательно указано в претензии и в течении 3х дней они обязаны Вам на период ремонта на безвозмездной основе предоставить данный товар, либо выплатить неустойку за нарушение предусмотренного срока. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования , должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей ГК РФ , т.

Еще более усложним ситуацию, недостатки каждый раз разные, и сами по себе несущественные — вы уже отремонтировали динамик, потом вам замени ПО и т. Поэтому необходимо хранить документы по предыдущим ремонтам, и просить делать отметку о дате сдачи вами товара и о дате принятия после каждого ремонта, о непосредственных работах которые были выполнены, к тому же гарантия продлевается на данный срок.

отозвался Защита прав потребителей набережные этих домов

Вы - товаром пользовались и в нем выявился недостаток. Вы имеете право сдать товар ненадлежащего качества на замену, на возврат суммы, на устранение недостатков, но никак ни на проверку качества, но товар необходимо передать Продавцу, чтобы у него была возможность провести проверку качества в сроки установленные Законом. Часто Продавцы просят сдать товар на проверку качества, Вы считаете, что сдаете товар якобы только на проверку качества, но учтите, Продавец не может начать проводить проверку качества, пока не получил от Вас письменно Ваше требование- возврат суммы, замены или ремонт, и получается, если Вы самостоятельно не пишите претензию с четким указанием Вашего требования, то по умолчанию Вы подписываетесь на ремонт товара.

Если Продавец провел проверку качества и считает, что указанные Вами недостатки возникли по вашей вине, а вы не верите их результатам проверки качества, то можете письменно написать что не согласны с результатами проверки качества и они обязаны сделать независимую экспертизу за свой счет, чтобы отказать в удовлетворении Ваших требований. Вы всегда можете обратиться в защиту прав потребителей, если не в состоянии самостоятельно урегулировать ваши взаимоотношения с Продавцом.

Защита прав потребителей набережные если другие


Читайте также:

  • О защите прав потребителя существенный недостаток товара
  • Повышение процентов по ипотеки
  • Кто имеет право вступить в наследство по завещанию
  • Приватизации квартир в новочеркасске
  • Бланк заявление в суд о восстановлении срока принятия наследства
  • Подсудность по признанию права собственности в порядке приватизации