Главная | Защита прав потребителя | Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним регламент

Необходимые документы

График приема территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра утверждается приказом соответствующего территориального органа Росреестра, а график приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов утверждается федеральным государственным бюджетным учреждением по согласованию с соответствующим территориальным органом Росреестра при соблюдении следующих обязательных требований: График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона.

При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

Читать популярные статьи на сайте

Работа в помещениях приема и выдачи документов органов, осуществляющих регистрацию прав далее - помещения приема и выдачи документов , должна быть организована таким образом, чтобы все имеющиеся в наличии окна кабинеты приема заявителей работали в часы приема в непрерывном режиме. Специализация окон кабинетов приема прием юридических лиц, прием по отдельным видам заявлений о предоставлении государственной услуги не является основанием для прекращения в них приема в случае отсутствия заявителей предназначенной для них категории.

Для сотрудников органа, осуществляющего регистрацию прав далее также - сотрудник , в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей, осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги далее - консультант и исполнение функций администраторов зала при наличии устанавливается скользящий график обеденных перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями.

Технический перерыв в работе окон кабинетов приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут. Информация о времени начала и окончания технического перерыва доводится до сведения заявителей.

Удивительно, но факт! Заявитель вправе не представлять указанную выписку. Административного регламента, государственная регистрация приостанавливается до завершения государственной регистрации сделки с данным объектом недвижимого имущества и или перехода, ограничения обременения права на данный объект недвижимого имущества по ранее принятым документам.

Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " www.

Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра являются структурными или обособленными подразделениями подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии". Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра обеспечивают обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются: В ответе на устные обращения по телефону сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии , должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать перевести его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы. Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме.

Удивительно, но факт! Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем: Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности устранения выявленных несоответствий.

Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение рабочего дня, установленного в органе, осуществляющем регистрацию прав, в том числе в его территориальных отделах, осуществляющих прием и выдачу документов. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация: В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены для ознакомления.

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и территориальным органом Росреестра с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом. Опубликование размещение, распространение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

Изменения и поправки

Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне кабинете , отдельно от окон кабинетов , в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности консультанта должна быть размещена на личной информационной табличке бэйдже либо на информационной табличке на рабочем месте.

Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется. Консультант осуществляет консультирование по следующим вопросам: Консультант не осуществляет прием заявлений о предоставлении государственной услуги и документов на предоставление государственной услуги. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности устранения выявленных несоответствий.

При наличии очереди на подачу заявления о предоставлении государственной услуги либо на получение результата предоставления государственной услуги в целях упорядочения организации приема и выдачи документов в помещении приема и выдачи документов организуется работа администратора зала, который в часы приема заявителей присутствует в зале ожидания и осуществляет упорядочение очереди при ее наличии, направляет заявителей в соответствующие окна, предназначенные для приема, выдачи документов или консультирования заявителей.

Администратор зала предоставляет помощь заявителям при заполнении форм заявлений о предоставлении государственной услуги, а также при использовании аппаратов "электронная очередь". Администратор зала предоставляет информацию по следующим вопросам: По требованию заявителей сотрудниками органа, осуществляющего регистрацию прав, предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

В целях информирования заявителей сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений при наличии сведений об абонентском номере заявителя с использованием сервисов Единого портала государственных услуг. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Государственная услуга "Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Удивительно, но факт! Если в течение срока, установленного для рассмотрения заявления о государственной регистрации сделки и или перехода права, но до внесения записи в ЕГРП или принятия решения об отказе в государственной регистрации прав в орган, осуществляющий регистрацию прав, поступит решение определение, постановление о наложении ареста на объект недвижимости или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимости либо об избрании в качестве меры пресечения залога, государственная регистрация прав приостанавливается до снятия ареста или запрета, возврата залога залогодателю или до обращения залога в доход государства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Наименование федерального органа исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется Росреестром, территориальными органами Росреестра, территориальными отделами территориального органа Росреестра.

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 21 июля года N ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Собрание законодательства Российской Федерации, , N 30, ст. В целях применения установленных Административным регламентом процедур наделенное в соответствии с указанным решением Росреестра соответствующими полномочиями федеральное государственное бюджетное учреждение считается органом, осуществляющим регистрацию прав, и соответствующие положения Административного регламента применяются к нему в полном объеме.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными организациями, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями. Государственная услуга непосредственно предоставляется федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, сотрудниками филиалов федерального государственного бюджетного учреждения.

Органы, осуществляющие регистрацию прав, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

интуиция, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним регламент миг


Читайте также:

  • Поворот исполнения решения суда защита прав
  • Приватизация дачи до какого года
  • Когда прекращают выплату алиментов
  • Возражение на иск о защите прав потребителей
  • Законы сцепленного с полом наследования