Главная | Земельные вопросы | Порядок списания недвижимого имущества

Списание основных средств в учреждении

Актуальные юридические консультации по теме: Согласовываем списание имущества Согласовываем списание имущества 6 февраля Таким образом, в случае необходимости списания имущества, относящегося к категории "особо ценное", бюджетному учреждению нужно согласовать это с вышестоящим органом. Как мы уже отмечали, согласовывать решение о списании необходимо в случае списания особо ценного движимого, а также недвижимого имущества.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено п. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого устанавливается Правительством РФ. Виды такого имущества могут определяться: Кроме того, согласованию подлежат действия бюджетного учреждения, подпадающие под определение "крупная сделка".

Удивительно, но факт! Она наделяется следующими полномочиями: По результатам рассмотрения представленных учреждением документов учредителем принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании списания.

Необходимо отметить, что крупная сделка, совершенная без согласования с учредителем учреждения, может быть признана недействительной. Под списанием федерального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием федерального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и или распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения п.

Решение о списании федерального имущества принимается в следующих случаях п. Отметим, что на момент подготовки журнала указанный приказ находился на регистрации в Минюсте. Какие документы необходимо направить для согласования? Перечень объектов федерального имущества, решение о списании которых подлежит согласованию. В данном перечне в обязательном порядке указываются: Напомним, что балансовой стоимостью объектов нефинансовых активов является их первоначальная стоимость с учетом ее изменений; — остаточная стоимость объекта федерального имущества на момент принятия решения о списании под остаточной стоимостью понимается балансовая стоимость объекта, уменьшенная на сумму начисленной на соответствующую дату амортизации ; — срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального имущества, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании.

Копию решения о создании постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании федерального имущества. Указанная комиссия должна быть создана бюджетным учреждением в целях подготовки и принятия решения о списании федерального имущества. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации. Таким приказом на комиссию могут быть возложены дополнительные полномочия, направленные на обеспечение использования федерального имущества по целевому назначению, в том числе при проведении инвентаризации и при своевременной подготовке и принятии решений о списании федерального имущества п.

Решение Земского Собрания Куединского района от 23.03.2004 N 18

Указанное положение также необходимо направить учредителю в случае, если комиссия создается впервые либо в ее положение или состав внесены изменения. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство ее деятельностью, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.

заката порядок списания недвижимого имущества чувствовал

Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней. В соответствии с п.

Разбираемся, когда и как списать остаточную стоимость ликвидируемой недвижимости

В случае отсутствия у организации работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться эксперты. Они включаются в состав комиссии на добровольной основе. Копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов федерального имущества.

Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей ее членов. В случае отсутствия у учреждения работников, обладающих специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться эксперты. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

Решение о списании федерального имущества принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании. Акты о списании федерального имущества и документы согласно перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти.

Удивительно, но факт! Придерживаясь вышеуказанных рекомендаций, вы сможете обезопасить себя от совершения ошибок и возможных негативных последствий, сэкономить время и нервы. В отношении движимого имущества, не относящегося в соответствии с законодательством к особо ценному движимому имуществу и не изъятого из оборота, учреждения правомочны принимать решения о списании самостоятельно.

Указанные документы направляются сопроводительным письмом, содержащим полное наименование бюджетного учреждения. В какие сроки должно быть принято решение о согласовании списания? По результатам рассмотрения представленных бюджетным учреждением документов учредителем принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании списания.

Решение должно быть направлено бюджетному учреждению в срок не позднее 45 календарных дней с момента поступления учредителю указанных документов. В случае принятия решения об отказе в согласовании причины отказа должны быть также доведены до учреждения. Гусев, консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению "Бюджетные организации:

Удивительно, но факт! Под списанием федерального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием федерального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и или распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения п.


Читайте также:

  • Как привлечь к ответственности за побои
  • Присвоение почтового адреса после раздела земельного участка
  • Администрация не продлевает договор аренды земельного участка