Главная | Жилищные вопросы | Куда жаловаться если автосервис не выполнил

Российские реалии. Как написать жалобу на автосервис?

Статейка вышла на РБК, может кому понадобиться Так на самом деле работают профессиональные "горячие службы". Так выглядит профессиональный Сall-центр Уровень подготовки у официалов и частников одинаковый Мастер может не только починить, но и сломатьЗаветный номер телефона горячей линии , который должен быть записан у каждого автовладельца, работает с понедельника по четверг с Большую часть времени телефон молчит и только во время рекламы на радио или телевидении, начинаются бесконечные звонки.

В промежутках между рекламными роликами звонят редко и в основном мужчины, женщины если и звонят, то по свежим следам, номер телефона они, видимо, не записывают. С октября, когда "горячая линия" начала свою работу было зарегистрировано более звонков, из которых почти половина была спровоцирована некачественным обслуживанием на различных сервисах, в том числе и официальных. Кроме того, чаще всего люди жалуются на затянутые сроки ремонта автомобиля и на отказ в гарантийном ремонте. Достается, впрочем, и мойкам, которые нарушают нормы по шумности в определенные часы в жилых зонах.

Куда жаловаться если автосервис не выполнил торопился

Вдобавок, как оказалось, отсутствие финансовой документации и забывчивость мастеров-приемщиков, не выдающих на руки чеки — проблема повсеместная, причем встречающаяся в основном именно у "официалов". Вымогательство денег или, как это называется официально "дополнительный ремонт за счет клиента" — вообще самая распространенная проблема, хорошо еще, если поломка действительно была, а не произошла по вине самих механиков.

Как говорят на "горячей линии", уровень профессиональной подготовки мастеров на официальных сервисах такой же, что и на неофициальных, только у официалов серьезный штат юристов, на которых они не экономят.

Удивительно, но факт! Когда есть возможность оказать заявленную услугу или выполнить заявленную работу, исполнитель обязан заключить с вами договор п.

Система функционирования службы и порядок осуществления контроля над недобросовестными участниками рынка таков: Практика такова, что претензия удовлетворяется в течение двух недель - месяца. Обычно сервисы при появлении в деле третьей стороны в виде специалистов из управы или префектуры, идут на попятную и исправляются, боясь, что скандал дойдет до СМИ или до суда.

Российские реалии. Как написать жалобу на автосервис?

Оператор на линии всего один. Мария Валентиновна Давыдова , имея техническое и финансовое образования, и являясь одновременно руководителем организационно-аналитического отдела МАПТО, дает рекомендации и предварительно оценивает степень нарушений. По горячей линии можно не просто пожаловаться на работу серисов, но получить профессиональную консультацию по проблеме. В реестре всех зарегистрированных жалоб встречается и такое: Угрозы расправы с семьей".

THIS IS SOME TITLE

На вопрос, как удается каждому не вполне вменяемому от обиды и чувства несправедливости человеку втолковать какую-то информацию и успокоить, Мария Давыдова отвечает: В самом деле, помощь по горячей линии большинство получают, в том числе и психологическую. Никакие юридические бесплатные службы не вразумят мать рассеянного сына, которого обманным путем заставили взять кредит на автомобиль в размере тыс.

Что радует, статистика разрешенных споров почти совпадает с количеством поданных жалоб, а на горячую службу иногда поступают анонимные звонки от техсервисов, интересующихся вопросом:


Читайте также:

  • При каких условиях возвращают деньги за оплату обучения
  • Квартиры на ипотеку в кокшетау на
  • Наследование по завещанию требования к форме завещания
  • Соглашение о выплате алиментов на содержание родителя
  • Срочный трудовой договор с юристом образец 2017 года